В чем заключается конструкция лонгборда?

В чем заключается конструкция лонгборда?

01.05.2021 Выкл. Автор outandabout

Сегодня направление лонгбординга активно развивается, ведь быстрое движение, пропитано духом свободы, а катание на нем очень напоминает серфинг. В связи с такой спецификой они значительно длиннее скейтов, длина деки может доходить до 3-х метров, а колеса большие и мягкие.

Конструкция лонгборда

В первую очередь идет дека, которая является главной частью самого устройства. Она цепляется на траки, колеса и все это покрывается наждачной бумагой, для того, чтобы ноги не скользили. Она может быть изготовлена из самых разных материалов и даже таких, как фанера или же массивное дерево, все это может быть из уникальных экспозиций.

Материалы могут быть совершенно разные. Это может быть шпон или же различные древесные породы, например, клен или же ясень. 

Далее важно оценить упругость и способность деки сохранять стабильность во время поворотов и динамики. Разные доски могут быть изготовлены из самых уникальных пород. Многое зависит от профиля деки и от самого материала. Поэтому, для картинга можно приобрести мягкие круизные доски, а для скоростного спуска подойдет только жесткая, такого типа, как даунхилл.

Подвески являются очень важным моментов в строении доски, и они могут быть встроенными на ось, а это значит, что будут соединять базу. Они бывают очень разных типов и это все зависит в том числе от цели.

Колеса могут в полной мере характеризоваться диаметром и даже определенного рода жесткостью. Поэтому выбирать их следует тоже внимательно и выходить из определенной жесткости.

Шкурка имеет ленту с абразивным покрытием и поэтому превращается в верхнюю деку. Все это различается фракцией и также абразивными частицами.

Райзеры

Очень важная часть. Они могут быть жесткими и находятся между декой и самой подвеской. Часто нужны для того, чтобы дека слегка поднялась и посредством этого улучшились ходовые качества самого лонгборда. Они могут также быть в наклоне вперед и меняется с динамикой и также опираясь на диапазон.

Бушинги

Это простая деталь из подвески и даже за ее счет можно вращать исходное положение, когда есть определенного рода вибрации. Каждая подвеска может быть под определенным процентом нагрузки. И важно также иметь другое количество или даже вообще не иметь.

Подшипники бывают в количестве двух и устанавливаются между спейсерами, а сам спейсер очень важен, и он позволяет правильно распределить нагрузки на колеса и катание было безопасным.

Вот так устроено такое простое приспособление, как кажется на первый взгляд. На самом деле все продумано. Большой выбор спортивного снаряжения есть на портале Extremstyle. Каждый человек сможет найти подходящий вариант для себя или своего ребенка.